Vodafone Украина назвала 28 городов, в которых первыми появится 4G

С апреля 2018 года Vodafone Украина начнёт работу под обновлённым брендом. Помимо редизайна логотипа, который стал более плоским, оператор представил новый слоган «The future is exciting. Ready?». Он будет использоваться параллельно с украинской версией «Майбутнє викликає. Ready?».

Старый и новый логотипы

Новый фирменный стиль и стратегию, построенную вокруг «оптимизма в отношении будущего», представили на глобальном уровне ещё прошлой осенью. Его планируют внедрить во всех 36 странах присутствия бренда Vodafone. У нас редизайн приурочили к запуску первых зон покрытия 4G в диапазоне 2600 МГц (Band 7). Они могут появиться уже завтра, либо в понедельник, но это не точно. В компании отметили, что в четверг НКРСИ должна выставить счёт и после оплаты выдать лицензию на частоты. Как только вопрос будет решён, Vodafone сможет начать внедрение нового стандарта.

Все эти изменения будут сопровождаться рекламной кампанией с фрагментами из этого видео:

Где будет 4G?

Оператор обещает 4G-покрытие в 28 городах, правда, его придётся поискать — на старте будет запущено только 500 базовых станций (в Киеве обещают на большинстве центральных улиц). Сеть четвёртого поколения в диапазоне 2600 МГц мы увидим только в городах с большой плотностью населения, а в регионах LTE появится не раньше выдачи лицензий в диапазоне 1800 МГц.

В списке первых городов: Киев, Борисполь, Бровары, Вишнёвое, Ирпень, Чабаны, Днепр, Павлоград, Харьков, Купянск, Одесса, Лиманка, Запорожье, Бердянск, Энергодар, Львов, Херсон, Полтава, Сумы, Луцк, Кропивницкий, Ужгород, Мукачево, Ивано-Франковск, Поляница, Яремче, Черновцы, Новоселица.

Насколько готовы пользователи к 4G?

В настоящий момент 43% из всех смартфонов в сети Vodafone поддерживают новую технологию. В больших городах к запуску 4G готовы больше трети абонентов (для проверки можно ввести USSD-запрос *222#).

Компания делает акцент на «цифровых абонентах» — это люди, которые регулярно пользуются мобильным интернетом (не менее 10 раз в месяц и от 100 мегабайт). Сегодня это каждый четвёртый абонент, и компания ожидает двукратный рост объёма потребляемого трафика после запуска LTE:

Развитие фирменной розницы

Еще у Vodafone амбициозные планы по построению в Украине собственной розничной сети. Сейчас у оператора 30 своих магазинов (и еще около 400 партнерских). К концу текущего года планируется довести их число до 200, а к концу 2019 года — до 300-350. Компания планирует к концу 2019 года достичь продаж в телефонах 15-18% рынка. Полтора года назад компания представила на украинском рынке смартфоны под своей маркой, этот опыт в компании не могут назвать чрезвычайно успешным, но планируют предлагать рынку другие модели смартфонов под маркой Vodafone. Генеральный директор Vodafone Украина Ольга Устинова уверена в том, что таких комплексных предложений по рассрочке, в которых помимо телефона будет входить и стоимость услуг оператора, обычная розница предложить не сможет.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Окно в Европу: виртуальная экскурсия в офис Vodafone Украина
  • Vodafone Украина запустил сервис для проверки совместимости смартфона и SIM-карты с 4G
  • Итоги первого 4G-тендера: как Киевстар, lifecell и Vodafone разбирали частоты
  • Второй 4G-тендер: как Киевстар торговался с Vodafone Украина (а lifecell говорил «нет»)
  • Кому нужны смартфоны Vodafone

Источник: gagadget.com

Оцените статью