Нужно больше рекламы: Google запустила новый рекламный алгоритм с ИИ

Google уже научилась подсовывать нам рекламу исходя из наших запросов и посещаемых сайтов. Рекламодатели получают клиентов, Google «капают» процент и, вроде бы, все довольны, но нет.

Рекламы много не бывает

Компания разработала новый алгоритм размещения рекламы, который увеличит доход на 10%. Главная задача Auto Ads — изучить вид рекламы, которую вы смотрите, и ее расположение. Искусственный интеллект решит, какую рекламу лучше всего показать и в каком месте на экране ее нужно разместить.

Не все так гладко

Идею Google уже оценили некоторые компании, но тестеры недовольны новой технологией. По их словам, алгоритм работает странно: сам перелистывает страницы, показывает «фейковую рекламу» и обманчивые рекламные акции. Auto Ads поможет компаниям расширить аудиторию, но при условии, что алгоритм будет правильно работать.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Google представила программу «Android Enterprise Recommended»
  • Алгоритм Google научился определять сердечные недуги по сетчатке глаза
  • Google приступила к ребрендингу Android Pay

Источник: gagadget.com

Оцените статью