Консалтинговая компания Interbrand составила свой традиционный ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира. И первые строчки неизменно занимают технологические компании.
Кто в десятке
Уже шестой год подряд первое и второе место занимают Apple ($214,5 млрд, +16%) и Google ($155,5 млрд, +10%).
Но им на пятки наступает Amazon, который всего за год сделал свой бренд дороже на 56%. Правда, до «серебряного призера» ему пока еще далеко — $100,7 млрд. Facebook, наоборот, за год потерял одну позицию и 6% стоимости бренда и опустился с 8 на 9 место.
А вот Samsung по-прежнему на шестом месте, как и в прошлом году. Его бренд оценили в $59,9 млрд. Новичком стал сервис потоковой музыки Spotify (92-е место, $5,2 млрд).
В общем, шесть строчек первой десятки рейтинга занимают технологические компании.
Как оценивали
При составлении рейтинга учитывали финансовые результаты продуктов или услуг под соответствующим брендом; роль, которую играет тот или иной бренд при принятии потребителем решения о покупке соответствующего товара или услуги; конкурентоспособность бренда и его способность в создании базы лояльных клиентов с учетом перспектив роста и генерации прибыли в обозримом будущем.
Источник: Interbrand
Источник: