Рекламные блоки будут подобны тем, что мы можем наблюдать в самой соцсети на данный момент.
Как это выглядит?
Функция недавно вышла из стадии бета-теста и теперь работает в международном масштабе, правда, пока что не во всех регионах. Объявления размещаются на домашней вкладке приложения и являются таргетированными, то есть ориентированными на конкретного пользователя с учетом его предпочтений. Для таргетинга в Messenger используются те же инструменты, что и в Facebook, содержание переписок учитываться не будет. Если пользователь заинтересован предложением, то ему достаточно будет просто нажать на объявление, чтобы связаться с заказчиком. Рекламодатели получат доступ к новому инструменту до конца июля 2017 года.
Источник: Facebook
Больше о Facebook:
- Компания Facebook создаст приложение для групповых видеочатов
- Facebook испытала обновленный интернет-дрон Aquila
- Facebook запустит новый мессенджер для подростков
- Facebook противодействует терроризму с помощью ИИ и сыщиков
- Корпорация Facebook случайно рассекретила личные данные своих модераторов
Источник: