Ошибка при получении данных сервера Play Market – 3 способа все исправить

Коды ошибок Плей Маркет: [RPC:S-7:AEC-0], [DF-SA-01] и [DF-DFERH-01].

Ошибки этого типа обычно возникают после обновления приложений и имеют несколько довольно простых способов решения.

1. Первое, что вам может помочь – это стереть данные приложения

  • Идем в Меню>Настройки>ПрограммыПриложения>Все программы>Google Play Market.
  • По очереди жмем кнопки Остановить, Стереть данные, Удалить обновления, Очистить кэш.
  • Проделываем то же самое для Google Services Framework и Сервисов Google Play.
  • Заходим в Меню>Настройки>Аккаунты>Google, после чего выбираем свой Google аккаунт и в настройках синхронизации убираем все галочки.
  • А теперь перезагрузите устройство.
  • Возвращаем галочки в настройках Google аккаунта, если появится уведомление об ошибке синхронизации – игнорируем.
  • Снова перезагружаем устройство и проверяем работоспособность приложения.
  • Если же это не помогло, и по-прежнему Плей Маркет пишет «ошибка сервера» – пробуем второй способ.

    2. Удаление Google аккаунта и создание нового

  • Возвращаемся в Меню>Настройки>Аккаунты>Google и ищем в правом верхнем углу экрана три точки (рядом с лупой), нажимаем на них и удаляем Google аккаунт.
  • Перезагружаем устройство, создаем новый аккаунт, заново скачиваем проблемное приложение. Ошибка получения данных сервера Play Market должна исчезнуть.
  • В случае, если уведомление об ошибке не исчезло – смотрим следующий способ.

    3. Переустановка Play Market. Семь бед – один RESET

    Данный способ рассчитан на опытных пользователей и очень похож на стирание данных приложения. Разница в том, что сейчас вам нужно будет активировать режим разработчика.

    Чтобы активировать режим разработчика, нужно зайти в Меню>Настройки>Об устройствеО телефоне>, найти пункт «Номер сборки» и нажать по нему семь раз.

    Теперь все готово, чтобы мы смогли переустановить Play Market.

    В процессе выполнения нижеуказанных действий, у вас могут всплывать уведомления – не обращайте на них внимания.

  • Скачиваем файл .apk с самой последней версией программы (подробнее это описано тут).
  • Удаляем весь кэш, стираем данные приложения, обновления, как делали это в самом первом пункте, удаляем само приложение.
  • Запускаем скачанный .apk, устанавливаем последнюю версию.
  • Как только приложение будет установлено, перезагрузите ваш гаджет и пользуйтесь Play Market с удовольствием.
  • Читайте подробнее об удалении и переустановке Play Market.

    А обо всех других ошибках в Плей Маркете читайте тут или здесь.

    Источник: gagadget.com

    Оцените статью