Официально: продажа бренда Honor никак не повлияет на клиентов и обслуживание

Сегодня Huawei официально подтвердила продажу своего бренда Honor, после чего и сам Honor выпустил заявление насчет своей дальнейшей работы.

Условия сделки

Покупателем стал консорциум компаний, который основал новое предприятие для завершения сделки. Его назвали Shenzhen Zhixin New Information Technology Co., Ltd. По инсайдерской информации, сумма сделки составила около 15.2 млрд долларов.
Соглашение подразумевает продажу «всех бизнес-активов, связанных с брендом Honor».

К новосозданному предприятию присоединились несколько топ-менеджеров Huawei, а также Чжао Мин (Zhao Ming), бывший президент Honor, а ныне главный исполнительный директор новой компании.

Что дальше?

В заявлении Honor говорится, что сделка никак не повлияет на клиентов компании: клиентская поддержка, послепродажное обслуживание, гарантийный ремонт и оригинальные услуги будут доступны, как и раньше. При этом новые продукты будут обслуживаться через собственную систему обслуживания.

Источник: Gizmochina

Для тех, кто хочет знать больше:

  • 10 самых продаваемых гаджетов на AliExpress
  • 10 самых продаваемых TWS-наушников с Aliexpress
  • Выбираем лучший робот-пылесос
  • 10 лучших закрытых беспроводных наушников с Aliexpress до 20 долларов
  • 10 самых продаваемых ТВ-приставок на Android с Aliexpress

Источник: gagadget.com

Читайте также:   3D-аудио и активное шумоподавление: новые подробности о наушниках Samsung Galaxy Buds Pro
Оцените статью