Данный пост представляет собой продолжение глобальной антологии ошибок Плей Маркета, за которые редакция gg решила взяться, помолясь. Начало этого бессмертного труда смотри здесь.
- Ошибка 11 Плей Маркет
- Ошибка 18 в Play Market
- Ошибка 20 в Плей Маркете «Не удалось установить приложение в папку по умолчанию»
- Ошибка 24 в Play Market: «Неизвестный код ошибки»
- Ошибка 103 в Плей Маркете
- Ошибка 490 Плей Маркет
- Ошибка 505 Play Market
- Ошибка 506 Play Market
- Ошибка 907 Play Market: «Не удалось установить или обновить приложение»
- Ошибка 924 в Плей Маркете
- Ошибка 963 Play Market
- Плей Маркет 905 ошибка
Ошибка 11 Плей Маркет
Код ошибки 11 Play Market выдает редко, но решается она теми же способами, что и большая часть других сбоев, а именно:
Для этого переходим в рекавери режим (выключите смартфон или планшет и зажмите одновременно клавишу уменьшения звука и Home. Способ работает на большей части устройств, но возможны исключения – тогда можете еще попробовать одновременно нажимать клавишу уменьшения звука и питания). В открывшемся меню при помощи клавиш управления звуком (вверх-вниз) нужно найти пункт «wipe data/factory reset» и нажать его.
Обратите внимание, что сброс настроек до заводских удаляет все установленные вами ранее программы и приложения, контакты и учетную запись. Единственное, что не затрагивается – это данные на внешней карте памяти. Поэтому перед выполнением HARD RESET советуем все, что можно, перенести на нее (подробнее о том, как это сделать, описано здесь).
Ошибка 18 в Play Market
Ошибка 18 в Плей Маркете выбивается при установке или обновлении приложения.
Чтобы ее решить, выполняем такие действия:
Если же ошибка 18 все еще появляется – переходим к более сложному решению проблемы.
Наиболее часто сбой возникает из-за «битого» файла smdl2tmp1.asec, который нам нужно удалить. Чтобы это сделать, проделываем следующее:
Ошибка 20 в Плей Маркете «Не удалось установить приложение в папку по умолчанию»
Такое сообщение означает, что у вас возник общий сбой. Решается подобная ситуация несколькими способами:
Первый способ: Перезагружаем систему. В принципе, перезагружать устройство нужно в первую очередь и при любой ошибке.
Второй способ: Сбрасываем настройки и кэш Google Play Market, как это описано здесь.
Третий способ: Редактируем файл /etc/hosts. С помощью файлового менеджера переходим в папку /system/etc/ и в файле hosts удаляем все строки, кроме localhost 127.0.0.1. (Понадобятся root-права)
Четвертый и последний способ: Удаляем Google аккаунт – как это сделать, узнай отсюда.
Ошибка 24 в Play Market: «Неизвестный код ошибки»
Ошибка 24 в Плей Маркете обычно возникает при установке купленного приложения и «чинится» вручную таким образом: Необходимо в папках data/data и sdcard/Android/data/data, удалить все компоненты программы, которую вы устанавливали.
Или вы можете скачать программу SD Maid (Чтобы ею пользоваться, необходимо иметь root доступ), выбрать функцию «Мусор» и удалить лишние файлы.
Ошибка 103 в Плей Маркете
Данный сбой связан с нехваткой памяти устройства и чаще всего возникает при обновлении объемных приложений. Попробуйте очистить память устройства, например, перенеся часть программ на внешний накопитель, и перезагрузите его.
Либо скачайте уже распакованный кэш и .apk файл интересующего вас приложения с проверенного сайта.
Ошибка 490 Плей Маркет
Тут есть несколько путей преодоления проблемы, а именно:
Ошибка 505 Play Market
Код ошибки 505 в Плей Маркете стал появляться после обновления Android 5.0 Lollipop. Ошибка довольно распространенная и решается такими же распространенными способами:
Первый способ: Очистка кэша Плей Маркет и удаление данных – здесь описан этот способ.
Второй способ: Если вы уже получили обновление ОС для своего устройства – гарантировано избавится от проблемы поможет только восстановление системы или сброс до заводских настроек (см. решение ошибки 11).
Ошибка 506 Play Market
Данный сбой лечится так же, как и ошибка при получении данных сервера.
Ошибка 907 Play Market: «Не удалось установить или обновить приложение»
С этой ошибкой пользователи сталкиваются весьма часто. Для начала, попробуйте просто нажать «ОК» и перезагрузите устройство.
Если же автоматически проблема не была решена – стираем кэш и данные приложения Google Play Market, инструкция изложена описано в тут.
Ошибка 907 все так же перед экраном? Отключаем SD-карту (подробнее о работе с внешней памятью мы писали здесь):
Настройки>Память>Извлечь SD-карту,
после чего пытаемся скачать проблемное приложение и подключаем карту обратно.
Ошибка 924 в Плей Маркете
Эта ошибка стала встречаться пользователям сравнительно недавно. Обычно ее удается устранить с помощью очистки данных и кэша Google Play Market (см. решение ошибки 403).
Ошибка 963 Play Market
Данная ошибка может быть исправлена одним из трех способов:
Первый способ: Очистка кэша Play Market (см. ошибку 403.)
Второй способ: Если интересующее вас приложение было установлено на SD-карту, может помочь ее временное отключение.
Идем в Настройки >Приложения>Все>Выберите приложение, при обновлении которого возникла ошибка>Переместить во внутреннюю память.
Теперь заходим в Настройки >Память>Отключить SD-карту, после чего обновляем и перезагружаем приложение. Если сработало – подключаем SD-карту обратно.
Третий способ: Удаление обновлений Play Market. Войдите в Настройки >Приложения>Удалить обновления Google Play Market, после чего попробуйте снова обновить или скачать приложение, с которым выбивалась ошибка 963.
Плей Маркет 905 ошибка
Данная ошибка обычно возникает из-за бага новой версии Google Play Market.
Лечим так же, как и ошибку 963, а именно удалением обновлений Play Market. Переходим в Настройки >Приложения>Удалить обновления Google Play Market, после чего произойдет автоматическое обновление.
Источник: