Домик Nokia с продуктовой линейкой 2010 года: нарисуем, будем жить

В англоязычной части форума Mobile Review появилась фотография, иллюстрирующая новую продуктовую стратегию Nokia, представленную, надо полагать, где-то для партнеров во Франции. Судя по изображению, компания планирует опираться на три уже существующие линейки с индексами C, E и X, а флагманские аппараты с индексами N полностью переместить под «крышу».

Что мы можем узнать из этого снимка? Что продуктовая линейка включает в себя 9 уровней (этажей). Что нас ждет устройство с индексом N9 (по слухам, оно будет использовать уже MeeGo). Что первый и второй этажи отведены под бюджетные телефоны начального уровня, с 3 по 6 — среднего, и с 7 по 9 — высокого. И что для всех остальных, не вписывающихся в эту концепцию, аппаратов предназначена серия с индексом S. Остается лишь надеяться, что символ трубы, используемый для ее отображения не означает, что эти продукты в нее вылетят.

P.S. А все обратили внимание на то, что у домика нет 4 этажа?

Источник: Mobile Review


Источник: gagadget.com

Оцените статью